28 мар. 2010 г.

Названы самые пунктуальные авиаперевозчики

Компания Flightstats выбрала самых пунктуальных авиаперевозчиков. Пассажирам нелишне будет знать, кто с большой вероятностью доставит их на место вовремя, а от кого стоит ожидать сюрпризов.


Все задержки агентство делит на три категории:

1. продолжительные (15-29 минут)

2. очень продолжительные (30-44 минуты)

3. чрезмерные (более 44 минут).

Статистику перевозчикам портит погода, порой играют роль отношения с аэропортами.

Согласно рейтингу самыми точными оказались два авиаперевозчика из Страны восходящего солнца — Japan Airlines и ANA. Лидер рейтинга 90,95% рейсов выполнял строго по расписанию (опоздания меньше чем на 15 минут не учитывались). Длительные опоздания JAL составили всего 1,41% из более чем 216 тысяч полетов, выполненных этой авиакомпанией за 2009 год.

Следующей пунктуальной стала авиакомпания SAS, занявшая третью строчку. Хотя в зимнее время компания регулярно сталкивалась с суровыми погодными условиями, это не помешало ей занять высокое место. Опоздания SAS допускала лишь в 2,31% случаев, а 89,11% перелетов были завершены вовремя.

Весь список победителей выглядит так:

1. Japan Airlines (Япония)

2. ANA (Япония)

3. SAS (Швеция)

4. Korean Air (Корея)

5. Horizon Air (США)

6. Air Nostrum (Испания)

7. Chautauqua Airlines (США)

8. Qantas (Aвстралия)

9. Lufthansa (Германия)

10. Flybe — British European (Великобритания)

Особенно стоит отметить девятую позицию крупнейшей авиакомпании мира — Lufthansa. За год самолеты немецкой авиакомпании поднимались в воздух почти 400 000 раз, и только 3,59% "чрезмерных" опозданий — это очень хороший результат.

 

rus.DELFI.lv

Комментариев нет: