9 авг. 2011 г.

Картины Васи Ложкина

Сайт прикольных картинок. Вася Ложкин - это блоггер и художник, автор ряда известных работ Рунета. Он рисует картины, при помощи которых высмеивает окружающую действительность. Посвящены сия произведения вымышленному городу Кобылозадовску - аналог неблагоустроенного района любого города. Может быть, на самом деле источником для работ служит реальный подмосковный город Солнечногорск, в котором и живет Ложкин.

Вот что автор сам говорит о себе "Я скучный обыватель, люблю лежать на диване и смотреть телевизор, работать не люблю, а вообще я лживый, трусливый и злопамятный. Люблю когда меня хвалят, льстят. От этого я млею. А деньги я зарабатывать не умею. И вообще не люблю работать. А рисовать люблю. Это приятно и весело, в конце концов, я просто не могу не рисовать - душа требует."

Вообщем, смотрите - Картины Васи Ложкина

ПИФ. Инвестиционный фонд MMCIS investments

Комментариев нет: