23 мая 2011 г.

Оговорки политиков - Владимир Путин

AP. "Джордж Буш такой замечательный человек, что даже если он не понимает моего английского вообще, он делает вид, что понимает, о чем я говорю".

AP. "То кровосмешение между русскими и украинцами, которое происходило на протяжении столетий, не оставляет нам никакого выбора".

AP. "Россия может подняться с колен и как следует огреть".

AP. "То, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости - необходимости вводить в заблуждение массы населения".

AP. "Мне просто не хочется, чтобы исполнительная власть в стране чрезмерно увлекалась политической тряской. У нас есть органы власти, которые профессионально этим занимаются".

AP. "С инфляцией ничего необычного не происходит".

AP. "У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".

AP. "Вы знаете, иногда я возвращаюсь домой, включаю телевизор. И вдруг ведущий на национальном телеканале говорит: "Сегодня президент сделал важное заявление". Но я не говорил ничего особенного".

MSN

Комментариев нет: