18 мая 2011 г.

Уроки флирта от президента Медведева

Президент России Дмитрий Медведев вручал в Кремле государственные награды российским спортсменам - призерам Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Церемония награждения состоялась в Екатерининском зале Кремля. На нее были приглашены 40 олимпийцев. Обилие красавиц-спортсменок не оставило Медведева равнодушным. Его мимика - тому подтверждение.

НЕгероиня моей оперы.

Так, хоть бы не забыть. Кремль.10.10.10 в полночь...

Будете моей второй женой?

Натуральная блондинка?

Ваши...хм...ордена отлично смотрятся!

Она у меня в кармане.

Я вам букет, а взамен что?

Куда это он смотрит?

Не уходи, не убегай!

Ммм, конфетка.

Будете моей третьей женой?

Вот Вы какая!

Дмитрий Анатольевич, в глаза смотрите!

Ну, не смущайте!

Шалунишка!
Фото Spletnik.ru MSN

Комментариев нет: