19 июл. 2010 г.

Десять напитков которые хорошо выпить в жару


Я это все к чему вам рассказываю? Вот случилось первое на моей памяти по-настоящему жаркое лето. У кого спросить, у кого научиться, как переносить такую жару, что есть, а самое главное – что пить?

Я вас уверяю, что вместо употребления всяких заграничных газировок куда как лучше обратить свое внимание на опыт народов, тысячелетиями проживающих в жарком климате. Послушайте меня, я не стану рассказывать о том, что и без меня хорошо известно и традиционно используется – о морсах, фруктово-ягодных компотах, о квасе и прочих прохладительных напитках. Я расскажу о том, что пьют в жару в Средней Азии и на Кавказе.
stalic : Десять напитков, которые хорошо выпить в жару

Сталик Ханкишиев предлагает в жару обратить внимание на опыт народов, тысячелетиями проживающих в таком климате. В первую очередь пейте очень горячий зеленый чай.

Комментариев нет: