Американский журнал Newsweek составил рейтинг продуктов, принесших своим создателям миллионы.
Камень в качестве домашнего животного. Пиарщик Гари Дал наслушался от своих друзей и знакомых жалоб на питомцев и решил создать идеального домашнего животного. Он купил гору камней на каменоломне, упаковал их в коробки с дырочками для воздуха, которые застелил соломой, и спороводил все это объемистой инструкцией по уходу. Хотя спрос на непритязательных домашних питомцев длился всего несколько месяцев, расходы Дала настолько превышали доходы - себестоимость одного камня не превышала одного пенни, а в розничной торговле упакованные камни продавались по $3,95 за штуку, что он за эти несколько месяцев успел стать миллионером.
Ответ от Деда Мороза. Компания SantaMail - Почта Санты специализируется на отправке персонализованных писем от имени Деда Мороза. С 2002 года они шлют детям письма в красивых конвертах. сопровожденных почтовой маркой "Северный полюс, Аляска". Родители, заказывающие письмо своему ребенку, соответственно решают, что в нем должно быть написано. С начала своей работы компания SantaMail отправила 300 тыс таких писем, из чего можно заключить, что бизнес-идея оказаласб удачной.
Собачьи очки. У собак, страдающих от чрезмерной любви своих хозяев, естественно, есть собачья одежда. Скорее всего, есть специальная собачья обувь. И возможно, собачьи духи стоимостью $3 тыс. Но чтобы окончательно доказать свою любовь, преданный хозяин должен купить своему питомцу еще одну вещь: собачьи очки, которые будут защищать бесценные глазки собаки. Они стоят от $13 и выше, имеют разнообразную форму и цвет на любой вкус. Собачьи очки Doggles даже закупила американская армия для своих служебных собак!
Одеяло с рукавами. Одеяло с рукавами - это же так очевидно! Однако, идея оказалась настолько свежей и неожиданной, что появилось целых две компании, выпускающие практически идентичную продукцию: Slanket в 2006 году, а Snuggie в 2008-ом. Разница состоит в том, что одеяла Slanket чуть толще, а Snuggie - гламурней. Теперь две компании конкурируют между собой. Впрочем, обе умудряются заработать миллионы.
Бутилированная вода. Изначальная идея бутилированной воды состояла в том, чтобы человек прибегал к ней, когда не доверяет другим доступным источникам воды, либо когда таких источников поблизости в принципе нет. Однако объемы продаж бутилированной воды говорят о том, что мы покупаем воду в бутылках не только тогда, когда это необходимо. Нас убедили. что бутилированная вода чище и полезнее. Хороший пиар - вот залог успеха! А расходы на производство минимальны, особенно если учесть, что некоторые компании просто-напросто упаковывают водопроводную воду.
Пружинка Слинки. Помните "шагающие" пружинки всех цветов радуги - любимое развлечение середины 90-х? На самом деле игрушка зовется Слинки, и она была придумана еще в 1943 году инженером морских сил США Ричардом Джеймсом изначально из металла черного цвета. Джеймсон пытался изобрести устройство для борьбы с качкой корабля и экспериментировал с пружинами. Оригинальная Слинки имела только круглую форму, поскольку именно такая форма придает игрушке наибольшую устойчивость и помогает "шагать" по лестницам. Только за первые два года после того, как Слинки вышла в продажу, было реализовано более 100 млн экземпляров. Пружинки из пластмассы в форме сердечек и звезочек, которые были в ходу в России, - это подделки из Юго-Восточной Азии.
Придурковатые Бэндзы. Сколько можно заработать на продаже обычных каучуковых резинок? Миллионы долларов! По крайней мере, изобретателю Роберту Кроаку удалось превратить пачку разноцветных резинок в настоящий хит, который с удовольствием носят не только дети, но и взрослые, например, актриса Сара Джессика Паркер. Кроак догадался придать браслетам формы животных и персонажей мультсериалов и назвал свое изобретение Silly Bandz - Придурковатые Блендзы. Пачка браслетов из 24-х штук стоит $6-7, а состояние Кроака оценивается в $80 млн.
"Шлепок-закрутка" В начале 1990-х учитель из Висконсина Стюарт Андерсон придумал слеп-браслеты - от английского slap - "шлепок". Компания Main Street Toy Co. разработала линейку дизайнов и начала широко продавать эти браслеты под брэндом "Slap Wrap", или "Шлепок-закрутка". Идея браслета состоит в том, что благодаря стальной пластине он при ударе об запятье сам накручивается на него. В начале 90-х это слегка мазохистское украшение продавалось по цене $2 за штуку и было безумно популярно. В 2000-х изобретение обрело новую жизнь в качестве промо-инструмента.
Topsy Tail. Это классический пример продукта, о котором люди не знали, что он им нужен. Topsy tail - парикмахерское ухищрение, позволяющее "вывернуть"обычный конский хвост. В середине 90-х Topsy tail завладело телевизионной рекламой - повсюду демонстрировали это до смешного простое приспособление. Петля с ручкой стоила $12,95. В компании работет всего три человека, а доход превышает $100 млн - отличный пример аутсорсинга. Все работы выполняют предприятия поставщики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий