25 нояб. 2011 г.

Береги природу - покупай живые ели а не пластик

Я рад началу минусовых температур. Новый год без снега немыслим, а в столице бесснежные Новые года, к сожалению, бывали. Перед праздниками каждый год я пишу один и тот же пост и призыв - покупайте живые ели, если вы любите природу. Не ведитесь на мифы противников живого, что мол пластиковая ель спасет дерево в лесу. По такой же логике надо покупать пластиковые яблоки вместо настоящих.

femmina.ru

Ели для Нового года выращивают питомники. И в России и в зарубежье. В питомниках хвойные выращиваются специально. Знаю об этом, т.к. в детстве сам несколько десятков тысяч елей в таких питомниках высадил. Кстати, ездил потом и на прополку саженцев. Лесничества получают возможность подзаработать и лучше заботиться о лесе. А сами питомники служат организации посадок хвойных в лесу. Кроме того питомник это по сути тот же лес, и там обитает какая-то живность, - деревья служат кормовой базой для многих пичужек, насекомых, зверушек. Я уж не говорю про то, что деревья в питомнике делают свой вклад в оздоровление атмосферы.

Я понимаю тех, кто по каким-то своим причинам выбрал ель пластиковую, или железную, или вообще какую угодно. Считаю глупым заставлять людей покупать то, что им не нравится. Мой текст направлен лишь к тем, кто выбирает то, что губит природу, искренне думая, что он природе тем самым помогает. Покупая живую ель - ты помогаешь лесу. Покупая пластик - тем, кто лес вырубает ради новых скважин и новых заводов для производства пластика. Да и еще лишаешь себя и своих детей аромата настоящей хвои.

Автор - Oleg Kozyrev

Комментариев нет: