У Google, наверное, около миллиона серверов. В Yahoo работает около 13 тысяч сотрудников. У нас - 679 серверов и 95 сотрудников. Википедия - пятый по популярности сайт в интернете, и каждый месяц он обслуживает 450 миллионов человек, которые просматривают миллиарды страниц.
Коммерция - это нормально. Реклама - не порок. Но здесь, в Википедии, всему этому не место.
Википедия - это нечто особенное. Она как библиотека или общественный парк, словно храм для разума. Место, куда мы все можем приходить, чтобы размышлять, учиться, делиться знаниями.
Когда я только основал Википедию, я вполне мог бы сделать её коммерческим сервисом с рекламными баннерами, но я решил сделать нечто иное. Все эти годы мы усердно работали, чтобы проект оставался строгим и основательным, без излишеств. Мы выполняем свою миссию, избегая расточительности, в отличие от многих других.
Если бы каждый, кто это читает, жертвовал 150 рублей, то для проведения нашей кампании по сбору средств хватало бы одного дня в году. Но не каждый может сделать пожертвование, а из тех, кто может, - не каждый сделает. И это нормально. Каждый год находится достаточно людей, которые решаются сделать взнос. В этом году подумайте, пожалуйста, о взносе в 5 долларов, 10 евро, 100 рублей - или о таком, какой сочтёте возможным сделать для защиты и поддержки Википедии.
С благодарностью, Джимми Уэйлс, основатель Википедии
Источник - здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий