Рекламное агентство Leo Burnett разработало интерактивный сайт для сети ресторанов быстрого питания McDonald's в России. Сайт Tvoimir был запущен 28 февраля 2011 года. Этот проект является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. На сайте пользователь может пройти небольшой тест и посмотреть, как люди с такими же хобби устраиваются на работу в McDonald's. Некоторые видеоролики McDonald's начали крутиться на федеральных каналах в начале февраля. Для сайта агентство выпустило тринадцать роликов, четыре из них будут показаны по телевидению. Кроме того, для продвижения сайта были разработаны баннеры.
2 марта 2011 года на видеохостинге YouTube было выложено несколько роликов McDonald's: «Изобретатель», «Поэтесса», «Любитель фантастики», «Автомобилист» и «Финансист». Сеть McDonald's, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. На начало 2011 года в России работали 279 ресторанов сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий